Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Система менеджмента качества

rst1.jpg
Система менеджмента качества сертифицирована
cогласно требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Регистрационный номер № РОСС RU.ИС27.КОО193

ГПОУ ТО «НСК» прошел аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие международному стандарту ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и получил право использовать знак соответствия в системе сертификации ГОСТ Р. 
Оценочный аудит проведен специалистами ОССМК ООО «Тульский центр управления качеством» (http://smktula.ru).
Сертификат ISO 9001 удостоверяет, что система менеджмента качества, внедренная в колледж, соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 в сфере образования. 
Сертификат ISO 9001 подтверждает высокий уровень качества оказываемых услуг, прозрачность и открытость технологий, ответственность персонала, а также индивидуальность подхода к каждому студенту. 






        ГПОУ ТО «НСК» оказывает образовательные услуги в соответствии с требованиями стандарта качества.
При разработке и оказании образовательных услуг в колледже соблюдаются законодательные и нормативные требования, установленные в следующих документах:
- ФГОС СПО
- ГОСТ Р ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»
- ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования»
В колледже создана система контроля качества образовательной услуги, обеспечивающая соответствие требованиям ФГОС СПО и учебных программ, что соответствует Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации» и нормативно-правовым актам в сфере образования.
В образовательном учреждении соблюдаются требования по охране труда (№ 181-ФЗ "Об основах охраны труда в РФ" от 17.07.1999 г.).
Определен период (три года), в течение которого проводится один полный внутренний аудит всех специальностей, и определены периоды (полугодие, год), в течение которых проводятся анализы со стороны руководства. Внутренние аудиты системы менеджмента качества ОУ проводятся в соответствии с утвержденной программой.


Политика в области качества

Миссия - подготовка квалифицированных кадров, отвечающих современным
требованиям рынка, и позволяющая выпускникам техникума быстро адаптироваться
в современных производственных условиях; обеспечение высокого профессионального уровня, формирование гражданских и нравственных качеств личности.
Высшее руководство ГПОУ ТО «НСК» под Политикой в области качества предполагает создание саморазвивающейся системы менеджмента качества, реализующей принцип непрерывного совершенствования, обеспечения опережающего удовлетворения запросов студентов, родителей, работодателей, сотрудников колледжа и общества в целом, позволяющей сохранять и удерживать колледжу конкурентные преимущества на рынке образовательных услуг Тульской области.
Цель ГПОУ ТО «НСК» в области качества – добиваться соответствия результата поставленным целям: выполнение требований федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов, экономики региона, запросам различных групп потребителей образовательных услуг, базируясь на выполнении принципов СМК, создавая необходимые условия для постоянного самосовершенствования всех участников образовательного процесса и систематически диагностируя выполнение сформулированных задач.
Реализация политики и целей в области качества достигается путем решения следующих задач:
- создание условий для определения требований и повышения удовлетворенности обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, способствующих росту заинтересованности студентов в повышении уровня своих знаний;
- мотивация студентов к учебной и научной деятельности, путем их привлечения к участию в научных Конференциях различного уровня;
- консолидация сил и возможностей всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей, а также социальных партнеров и выпускников;
- обеспечения четкого понимания каждым сотрудником своих задач, полномочий и ответственности, повышения уровня заинтересованности работников техникума в улучшении результатов собственного труда;
- обеспечение высокого уровня учебного, воспитательного процессов, практического обучения учащихся в соответствии с законодательными и другими требованиями на основе использования современных технологий обучения, развития материально-технической базы, совершенствования учебно-методического и информационного обеспечения, повышения уровня профессиональной компетентности преподавательского состава;
- совершенствование воспитательной работы;
- развития взаимовыгодного сотрудничества с партнерами (школами, техникумами, колледжами, ВУЗами, работодателями);
- проведение мониторинга качества обучения студентов и слушателей, а также их удовлетворенности качеством образовательных услуг;
- обеспечение персональной ответственности каждого сотрудника за качество своего труда;
- создание благоприятного климата и необходимых условий для продуктивной и творческой деятельности, как студентов, так и сотрудников всех структурных подразделений колледжа, опираясь на систему качества, как единственно возможную философию дальнейшего развития;
- активное вовлечение преподавателей, сотрудников и обучающихся в деятельность по улучшению качества образования посредством непрерывного повышения их компетентности, мотивации, поддержки творческой инициативы, развития корпоративной культуры;
- постоянное совершенствование системы менеджмента качества образовательной деятельности на основе законодательных требований и международного стандарта ИСО серии 9001:2008, с учетом требований и ожиданий студентов, работодателей, персонала техникума, общества и государства.
Исходя из представленного выше, руководство техникума берет на себя обязательства по обеспечению соответствия и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества, принимает на себя ответственность за создание условий, необходимых для достижения Целей в области качества, обеспечивает проведение и внедрение настоящей политики на всех уровнях колледжа.
Настоящая политика является обязательной для всех работников колледжа и должна реализоваться в повседневной деятельности каждым сотрудником на своем рабочем месте в рамках своих полномочий.